пятница, 25 апреля 2014 г.

Бессмысленная трата денег:)

Но ведь так интересно - что там внутри?

Увидела эту идею в одном блоге. Девушка раскрывает киндер-сюрпризы. Я не удосужилась узнать, зачем она это делает, но ведь открывать их так интересно!

Итак, я решила время от времени заводить эти штучки дома и смотреть, что там внутри.
Пусть будет их 20 10 штук.
Может быть, потом подведу итоги-статистику полезности и интересности игрушек.

Вот и номер первый. На коробке были нарисованы симпсоны, но внутри -увы- их не оказалось.



Насколько я поняла, этой птичкой можно "пулять" вот эту бордовую штучку.
Только после того, как я взглянула на бумажку-вкладыш, мне стало понятно, что это не просто попугай, а герой мультфильма "Рио". 
Совсем отстала от жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий