вторник, 1 апреля 2014 г.

Знаменательное событие

Итак, мои первые успехи на поприще нового рода деятельности. Сегодня я получила первую оплату за свои графические работы.

Кто бы думал?

Когда я только начала учиться рисовать (очень недавно)... а точнее сначала я сказала себе: "Хватит вешать нос! Ну нет у тебя  профильного образования, ну не знаешь ты перспектив, пропорций и композиций. Зато у тебя есть воображение, идеи и, главное, рисование - это то, что тебе нравится!".  И я поверила, что у меня получится. И я поняла, что все равно учиться полезно и начала.

Тогда совершенно неожиданно мне предложили сделать некоторые работы, которые я как раз за прошедшую неделю научилась делать. Ну не доказательство ли это того, что если ты стучишь, то тебе отворят?

Эти и другие работы выполнены, впереди предполагаются новые. На загранпаспорт я почти накопила, так что скоро смогу работать и с микростоками.

Итак, поздравляю себя с первой (хоть и маленькой) получкой!

Молодец, Паулина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий