воскресенье, 23 августа 2015 г.

Рассказы о животных. Почти:Р

 (из дачного дневника)

11.08.2015

Забавляюсь представлениями о сборнике рассказов о животных,который я
могла бы составить из своих наблюдений на даче:


"Про Жирдяя"
У нас в деревянной пристройке завелся жирный паук. Первое,
что смачно произнесла я, увидев его, было "вот это жирдяй!". Но так
как это вроде грубое слово, то я оставила мысль назвать его так.
Однако от судьбы не уйдешь - он все же Жирдяй и никем другим быть не
может. Вообще наблюдать за ним интересно, но страшновато.

Через день или два увидела еще одну паутину и еще одного, таких же
пропорций, паука. Только попа(спинка?) у этого не крапчатая, а белая.
Кажется, они оба крестовики (если я правильно помню название).
Его я назвала про себя дружком Жирдяя, а потом решила, что это
замечательное имя. Жирдяй и Дружок. Отлично.

"Охота на мух"

Вторую ночь у меня происходит вот что. Когда я уже нарисуюсь, начитаюсь
и вообще пора будет СОВСЕМ спать, то я выключаю фумигатор и ложусь.
Тогда какая-нибудь одуревшая от антикомариных запахов муха вдруг
начинает жужжать и биться обо все, что попадется ей под ее
мушиный лоб. Почему то в основном это происходит над моей постелью.
Приходится включать свет и ловить ее. Благо, она в своем обкурившемся
состоянии легко поддается прихлопыванию.



1 комментарий: