вторник, 4 августа 2015 г.

Конкурс

Редко находятся такие конкурсы, в которых мне хотелось бы (и в которых я чувствовала бы себя способной) участвовать.
Но вот когда я прочла объявление о конкурсе от Лаш, где нужно было описать свое путешествие, то сразу с радостью подумала о Карелии (и о "Снежной Фее", так как конкурс литературный - нужно написать о своем путешествии от лица косметического продукта).

Несколько дней раздумий и правок текста (за что очень благодарна друзьям), одна ночь составления коллажа - теперь моя работа находится на форуме лаш, а коллаж иллюстрирует
"путевые заметки" Снежной Феи:)
Я получила удовольсвтие от самого процесса создания работы, я довольна результатом, ну а если победю побежу  еще и приз получу, то ну совсем здорово будет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий