воскресенье, 11 мая 2014 г.

Луковые лепешки

Недавно я ездила на дачу. Интересно, что все дачи, на которые я езжу, находятся в такой местности, где магазины отсутствуют. В лучшем случае, приезжают иногда автолавки.

А вот был бы магазин - не было бы луковых лепешек!

Дело было в том, что у нас кончился хлеб. А вкусный суп, требующий хлебушка, не кончился.
И поэтому я взялась за дело.
Дано:
1 яйцо
2 ст.ложки растительного масла
4 ст. ложки воды (это я примерно пишу, все было на глаз)
Лук-резанец (ибо только такой у нас вырос на тот момент)
Чеснок сушеный (молотый)
Соль
200-300 гр муки (тоже примерно - надо смотреть на деле)

 Смешиваем яйцо, немножко муки. Добавляем масло, воду, лук, чеснок, соль. Все перемешиваем. И начинаем добавлять муку. Добавляем, мешаем. Трудно стало мешать - месим.

Получился большой плотный, но податливый шар из теста - готово!
Смотрите такие вещи на глаз и перед вами откроются просторы импровизации и творчества в кулинарии!

Разделяем тесто на кусочки, делаем лепешки (у нас и скалки не было, я лепила руками, а вы как можете), обжариваем.

И очень эстетическая обкусанная мною лепешка:)) 


Надо ли говорить, что эти ароматные лепешки подходили к томатному супу лучше, чем хлеб?...

Пока я мешала вручную (в наших краях миксеров не водится), думала о том, как раньше все виды теста изготовлялись только руками... и даже сливки взбивались вручную!


Комментариев нет:

Отправить комментарий