четверг, 31 декабря 2015 г.

Выводов сумбурный пост

Надо же как-то заканчивать год?

Сегодня 31 декабря, я испекла  шоколадный пирог с капелькой алкоголя, сделала болтающееся желе ("Ангельское блюдо!") и уже даже выпила пузырящегося лимонада.
Пора бы и подумать, что было в этом году...

Стремление года: рисовать и рисовать! Этим я занималась активно - начала зарабатывать на стоках, начала получать все больше частных заказов -под конец года даже посчастливилось порисовать на стенах - расписывала детскую комнату.

Песня года: Прогулка по небу над карнавальным городом из "Ходячего Замка"
Howl's Moving Castle OST Sky Stroll
Волшебство года: Лаш, лаш, лаш, о лаш! Думаю, я сделаю отдельный тэг для лаш и начну писать про это собранное в баночки волшебство... Сегодня, в предновогодний вечер я вымыла волосы темным ирландским пивом, побывала в облаке пены из какого-то желтого, лимонно-сливочного геля для душа, провела по волосам ярко-фиолетовой плиточкой кондиционера и намазалась маслом для тела из бананов. А в конце я взяла розовую мерцающую пудру для тела и облачилась в волшебное невидимое обычному глазу платье, в котором буду танцевать ночью на балу фей:)
Книга года: "Ритуал" С. и М. Дьяченко. Драконы и принцессы! 
А в конце года торжественно добавилась в эту категорию (категорию интересных историй про Драконов и Человеков) "Драконья Погибель" Б. Хэмбли.

Фильм года: кажется, я позабыла все фильмы, что смотрела, хоть их и немного. Пусть будет "Остинленд" - он мне очень понравился!.
А вот тут пара вопросов от Дианы!
Самая неожиданная продажа года: 
Кому-то вдруг понадобились ведьмины чулочки, которые я давным давно нарисовала)
Если бы тебе предложили выбрать курс обучения чему-либо (чему угодно), чтобы это было?
Если бы тебе предложили выбрать курс обучения чему-либо (чему угодно), чтобы это было? 
Конечно, же, каллиграфия, о которой я мечтаю. А еще я бы поучилась фигурному катанию или даже (внезапно!) женскому хоккею. Про ирландские танцы молчу - мне необходимо туда вернуться в наступающем году.

Самое важное событие года для себя лично: я не просто пытающий счастья, а успешн развивающийся микростокер!

Привычка, которой тебе удалось себя научить: звучит ужасно, но я не могу вспомнить ни одной полезной привычки за этот год!:)
до сентября я рисовала - может, это привычка.. но в осенью я сильно разленилась и для стоков вообще почти ничего не нарисовала.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий