пятница, 6 июня 2014 г.

Горячие бутерброды с сыром, томатами и хрустящим луком.

Решила я пожарить лук, а потом на меня, как иногда бывает, напало вдохновение.
И получились то ли горячие бутерброды, то ли гренки, запеченные в духовке.

Я взяла (на три бутерброда):
- Ломтики батона (3 шт)
- Помидор
- Сыр (50 гр)
- Хрустящий лук (из половины луковицы остальное я так съела)
- Сливочное масло (по желанию)
- Соль

Ставим разогреваться духовку (я поставила на 250 градусов).
Ломтики батона обжарить на сухой или едва смазанной растительным маслом сковороде.
Помидор очистить от кожицы: сделать на нем надрезы и залить кипятком на пару минут (после этого кожица легко снимется).

Сыр натереть, помидор порезать на тонкие ломтики.
Собираем бутерброд:
1. Батон (по желанию смазать сливочным маслом)
2. Помидор (по желанию посолить)
3. Сыр
4. Лук

Я вообще сделала два варианта - сыр, а потом лук и наоборот. Первый вариант более хрустящий, второй показался чуть сочнее. В любом случае вкусно.

Вот что у меня получилось. Теперь все надо отправить в разогретую духовку, пока сыр не растает (минут 5).

 Вообще я хотела добиться запеченного сыра, но побоялась, что бутерброды превратятся сухари, поэтому вынула через 10 минут.


Получилось очень вкусно! Лук хрустит, помидорчик сочный, сыр ароматный, а хлеб поджаристый.

Опыт удачный:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий