воскресенье, 23 марта 2014 г.

Уроки домоводства

Какое приятное, немного устаревшее, степенное слово - "домоводство", не правда ли?

В моих размышлениях и мечтах о своем жилье я пришла к мысли, что раз уж я так мечтаю иметь собственное хозяйство, то я буду более достойна его, сначала став хорошей хозяйкой. Ну или приблизившись к этому почетному званию.
Что же, надеюсь, система FlyLady поможет мне в моих целях. Но при этом я уверена, что результат будет в любом случае. Почему?

Потому что, кто хочет и старается, тот всегда достигнет результата. Кто стучит, тому отворят.

Итак, первые два дня. Раковина начищена, раковина регулярно вытирается специальным махровым полотенчиком. Удивительно, как сухая раковина действительно выглядит гораздо опрятнее и ухоженнее, чем если она в капельках!
Сегодня второй день и по заданию я должна была обуться. Да-да, должна была. Но не обулась. Боюсь, дело в банальном отсутствии обуви.. у меня нет ни балеток, ни туфелек для этого. Есть мягкие тапочки, но я так понимаю, что это не годится (я их ношу).
Пока я не решила, как решить эту проблему, но зато я постаралась в остальном (ведь помимо обуви по второму заданию нужно хорошо выглядеть дома). Старое, некрасивое, просто не нравящееся мне я сложила в пакеты "на дачу" и "на отдачу" а взамен одела пеструю плиссированную юбочку и кофточку с рюшами на плечах (кофточка, правда, старая, но опрятная; а юбку мне вчера подарили). Также с утра я заплела не хвостик, а прическу с косами и подвела бровки (остальным макияжем я сейчас редко пользуюсь).


Вот такие у меня успехи. А теперь пора посмотреть задание на третий день...

Комментариев нет:

Отправить комментарий